Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 67 дней

Новый способ обмана появился в ЖКХ — кто попадется
03:10
Клубничное безумие будет на грядках: сделайте это с кустами в апреле
26 апреля, 21:30
Часть россиян лишат доплаты к пенсии – кто останется без прибавки
26 апреля, 19:10
Уссурийский конкурс-фестиваль "Страна чудес 2024" завершился гала-концертом
26 апреля, 18:49
В Уссурийске машинист локомотива и его подельники задержаны во время кражи топлива
26 апреля, 18:08
Приморцам действительно нужны знания по финграмотности и бюджету – Александр Куликов
26 апреля, 17:40
Гламур нулевых: посмотрите, как приморцы отжигали в ночных клубах 14 лет назад
26 апреля, 17:25
География участников Премии им. Арсеньева – от центральной России до Кореи
26 апреля, 17:10
Карьерный маршрут построен: первый "ВоркФест" объединил школьников и студентов Приморья
26 апреля, 17:00
Дожди будут хлестать по Уссурийску в последние выходные апреля (интерактивная карта)
26 апреля, 16:36
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала "Всё ОК"
26 апреля, 16:05
Вердикт по резонансному ДТП со смертельным исходом вынесет суд Уссурийска
26 апреля, 15:50
Об усилиях государства и бизнеса для повышения рождаемости в стране
26 апреля, 15:25
Умер последний в Приморье участник Сталинградской битвы Федор Федорович Усанов
26 апреля, 15:25
Почти 400 человек спасены силами пожарных Уссурийска
26 апреля, 15:18
Депутаты Уссурийска помогают жителям города в благоустройстве дворов 26 апреля, 10:41
У Михайловского муниципального района изменился статус 24 апреля, 14:46
Новое место отдыха хотят обустроить жители Уссурийска 24 апреля, 09:49
Школьники Уссурийска узнали об истории становления Дум Российской империи 18 апреля, 17:09
Чтобы доезжали до свалки: в Уссурийске следят за передвижением мусоровозов 17 апреля, 16:05
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
В Уссурийске начали восстанавливать дорогу до села Борисовка 3 апреля, 13:06
Ремонт дворов держат на контроле депутаты Думы Уссурийска 3 апреля, 10:45
Каким Уссурийск будет в 2030 году: новые районы, поликлиники, школы, дороги и мосты 28 марта, 10:04
Памятник артиллеристу и инвентаризация кладбища: новые изменения в бюджете Уссурийска 20 марта, 17:41
Дальний Восток по итогам выборов стал опорной точкой президентского курса 18 марта, 13:46
Жители Дальнего Востока встретили Масленицу на избирательных участках 17 марта, 15:45
Выборы на Дальнем Востоке: рекордная явка, успех ДЭГ и десятки тысяч наблюдателей 16 марта, 17:55
Председатель краевого парламента проголосовал на выборах президента в Приморье 16 марта, 15:37
Выборы президента начались с Дальнего Востока: явка выше, чем в 2018 году 15 марта, 21:25

«ЛокоТех» по итогам 2018 года планирует отремонтировать более 3,5 тысяч секций локомотивов

Стабильности способствует переход на новую модель работы, начатый в 2018 году
"ЛокоТех" по итогам 2018 года планирует выпустить из ремонта более  3,5 тысяч секций локомотивов ИА UssurMedia
"ЛокоТех" по итогам 2018 года планирует выпустить из ремонта более 3,5 тысяч секций локомотивов
Фото: ИА UssurMedia
Бизнес

Группа компаний "ЛокоТех", в состав которой входит Уссурийский ЛРЗ, по итогам 2018 года планирует осуществить средний и капитальный ремонт более 3,5 тысяч секций локомотивов, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на пресс-службу ООО "ЛокоТех".

В 2017 году заводы "ЛокоТех" выпустили из ремонта 2988 секций локомотивов, установив рекордный показатель за период с 2013 года.

При значительном увеличении объема работ "ЛокоТех" уделяет приоритетное внимание обеспечению качества выпускаемой продукции. Так, холдинг взял на себя обязательство перед ключевым заказчиком ОАО "РЖД" увеличить коэффициент готовности к эксплуатации (КГЭ, основной показатель эффективности работы) до 0,95 к 2022 году. Напомним, за 2017 год КГЭ составил 0,894 при плановом задании 0,870 (87%).

Стабильной работе компании и выполнению программы ремонта способствует работа по полигонной системе, в основе которой лежит повышение уровня взаимодействия между заводами и сервисными депо. Переход на новую модель работы начался в 2018 году. В настоящее время организованы Северный (Ярославский ЭРЗ, Оренбургский ЛРЗ, Западный, Северный и Северо-Западный филиалы), Восточный (Восточно-Сибирский и Дальневосточный филиалы, Улан-Удэнский ЛВРЗ, Уссурийский ЛРЗ и Управление Западно-Сибирского филиала по Свердловской железной дороге) и Центральный (Астраханский ТРЗ, Воронежский ТРЗ, Ростовский-на-Дону ЭРЗ, Челябинский ЭРЗ, Московский, Северо-Кавказский, Южный филиалы) полигоны. Полигонная система способствует повышению операционной эффективности бизнеса и помогает формировать "сквозную" систему качества, что в перспективе позволит перейти на ремонт "по состоянию".

Развитие Группы компаний "ЛокоТех" идет в сочетании с программой развития Российских железных дорог. Это дает возможность компании планировать инвестиционную программу. В частности, на модернизацию мощностей заводов планируется направить свыше 10 млрд рублей, а инвестпрограмма на 2018 год составляет около 4 млрд рублей.

ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

В периметр группы управляемых активов входят ООО "ЛокоТех-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ЛокоТех-Лизинг", ООО "Торговый дом ЛокоТех", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и другие.

Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России. Штат Группы компаний "ЛокоТех" насчитывает более 60 тысяч человек.